Экономист 1 категории бюро по работе с бытовыми потребителями
Описание
Смородская Алла Николаевна
Желаемая должность:
Экономист, бухгалтер, менеджер
Тип работы:
полный рабочий день
Место работы:
на территории работодателя
Ф.И.О.:
Смородская Алла Николаевна
Телефон:
+7 (904) 612-71-20
Электронная почта:
nomocharis@mail.ru
Медицинская книжка готова, наличие справки об отсутствии судимости, наличие справки о наличии (отсутствии) административного наказания за употребление наркотических веществ
Личная информация
Город проживания:
Санкт-Петербург
Место проживания:
Красносельский район, Петергофское шоссе, д.84, к.7, кв.24
Ближайшее метро:
Автово, Проспект Ветеранов
Образование:
Высшее
Дата рождения:
06 августа 1984 г. (36 лет)
Пол:
женский
Семейное положение:
Замужем, двое детей
Гражданство:
Российская Федерация
Опыт работы
Период работы:
С 12.11.2002 г. по 30.03.2007 г. (4 года и 4 месяца)
Должность:
Специалист (Полная занятость)
В организации:
Отдел государственной исполнительной службы Гагаринского РУЮ (г. Севастополя)
Должностные обязанности и достижения:
Ведение табеля учета рабочего времени, выплата заработной платы, ведение чековых книжек, формирование платежных поручений в системе , ведение книги должников ОГИС Гагаринского РУЮ, оформление доверенностей, списывание товарно-материальных ценностей.
Период работы:
С 15.11.2007 г. по 05.10.2010 г. (2 года 11 месяцев)
Должность:
Бухгалтер (Полная занятость)
В организации:
ООО
Должностные обязанности и достижения:
Расчеты с подотчетными лицами, подсчет прибыли по туристическим турам в 1С, разнесение банковских выписок.
Период работы:
С 09.01.2014 г. по 31.05.2019 г. (5 лет и 5 месяцев)
Должность:
Документовед, исполняющий обязанности контрактного управляющего (Полная занятость)
В организации:
ГБДОУ №16 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Должностные обязанности и достижения:
1. Осуществление подготовки документов для осуществления закупок на основании технических требований и условий государственных контрактов, в т.ч. составление расчетов НМЦК (44-ФЗ).
Направление на согласование, утверждение (подписание) извещения и документации о закупках.
Своевременное размещение извещения и документации о закупках в ЕИС.
Подготовка необходимых документов для внесения изменений в аукционную документацию, а также разъяснениях такой документации.
Размещение в ЕИС информации об изменениях, вносимых в аукционную документацию, а также разъяснениях такой документации.
Подготовка проектов государственных контрактов по результатам проведения аукционов, а также с единственным поставщиком.
Ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи.
Применение в установленном порядке электронной подписи.
Подготовка проектов уведомлений, претензий, писем, приказов, ответов по вопросам деятельности контрактного управляющего и их регистрация в книгах учета.
Участие в консультациях с поставщиками в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках.
Размещение в ЕИС через реестр контрактов сведений о государственных контрактах, заключенных по результатам проведения конкурсов, аукционов и с единственным поставщиком.
Размещение в ЕИС через реестр контрактов сведений об исполнении государственных контрактов, заключенных по результатам проведения конкурсов, аукционов и с единственным поставщиком или отдельных этапов их исполнения, а также сведения о расторжении этих контрактов.
Заключение дополнительных соглашений и размещение данной информации в ЕИС.
Подготовка и направление на согласование и подписание отчетов об исполнении государственных контрактов или отдельных этапов их исполнения, а также осуществление размещения их в ЕИС.
Осуществление проверки об отсутствии (наличии) в реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки.
Участие в заседания федеральной антимонопольной службы по вопросам деятельности контрактного управляющего.
Ведение переписки с органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов для государственных нужд.
Периодическая подготовка отчетов в сфере закупок.
Разработка и подготовка к утверждению проектов годовых планов по закупкам с учетом средств, выделенных организации на очередной финансовый (бюджетный) год для осуществления процедур закупок.
Осуществление в установленном законодательством порядке процедуры выбора поставщика (подрядчика, исполнителя).
Принятие решений об отмене процедуры в АИСГЗ.
Своевременная публикация изменений плана-графика на ЕИС.
Взаимодействие с органами государственного управления, иными организациями при осуществлении процедур закупок.
Составление установленной отчетности.
Работа в программе АИСГЗ.
2. Регистрация/распределение входящей, исходящей документации. Подготовка проектов приказов по общей деятельности. Отправка почтовой корреспонденции. Прием входящих звонков.
3. Прием и отчисление воспитанников детского сада. Ведение личных дел воспитанников детского сада, алфавитной книги, книги учета движения детей, книги приема заявлений, журнала регистрации входящей и исходящей документации, книги учета посетителей детского сада, выдача справок.
Ведение, в т.ч. установка и обновление базы параграф. Заправка картриджей.
4. Кадровый учет дел сотрудников: прием на работу, отпуска, оформление листов временной нетрудоспособности для бухгалтерии, увольнение.
Период работы:
Должность:
В организации:
Должностные обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
С 01.10.2019 по 31.08.2020
Секретарь директора, администратор платных услуг
ГБОУ СОШ № 290 Санкт-Петербурга
1. Подготовка проектов приказов; регистрация приказов, входящей и исходящей корреспонденции, подготовка проектов исходящих писем, выполнение поручение руководителя
2. Ведение отчетной документации по платным услугам (зачисление, проверка квитанций на оплату, перерасчет, ведение договоров).
Переведена на заведующего хозяйством с 01.09.2021, работала по 23.11.2021, администратор платных услуг
1. Контролировала использование инвентаря и моющих средств, оборудования и расходных материалов, СИЗ и т. д.;
2. Следила за сохранностью материально-технической базы, выполняла своевременное пополнение;
3. Обеспечивала персонал всем необходимым для выполнения текущей работы на объекте;
4. Следила за техническим и санитарно-гигиеническим состоянием всех помещений;
5. Контролировала ремонтные работы совместно с представителем службы заказчика;
6. Представляла интересы школы в юр. организациях по хозяйственным вопросам: в страховой компании, ГУП ГУИОН, водоканале, ГУП ТЭК, а также в обслуживающих организациях;
7. Контролировала выполнение условий контрактов, составляла претензии;
8. Вела учет и списание ТМЦ;
9. Составляла ПФХД (запрос КП+ расчеты);
10. Организовывала хозяйственную деятельность: контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения; контроль за рациональным расходованием материалов учреждения; контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств обслуживающих организаций;
11. Ответственный за пожарную безопасность, электробезопасность;
12. Вела платные образовательные услуги (зачисление, ведение договоров, сдача отчетности)
Образование
Учебное заведение:
Севастопольский политехнический техникум
Дата окончания:
2002 год
Уровень образования:
Среднее профессиональное ( с отличием)
Квалификация:
Бухгалтер
Специальность:
Бухгалтерский учет
Форма обучения:
Дневная/Очная
Учебное заведение:
Крымский институт экономики и хозяйственного права
Дата окончания:
2004 год
Уровень образования:
Базовое высшее
Квалификация:
Бакалавр по финансам
Специальность:
Экономика и предпринимательство
Форма обучения:
Заочная
Учебное заведение:
Крымский институт экономики и хозяйственного права
Дата окончания:
2005 год
Уровень образования:
Полное высшее
Квалификация:
Специалист по финансам
Специальность:
Финансы
Форма обучения:
Заочная
Курсы повышения квалификации
Название курса:
"Организация и проведение закупок государственными (муниципальными) учреждениями в соответствии с Федеральными законами №44-ФЗ и №223-ФЗ>>
Учебное заведение:
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
18 января, 2022
Анатолий
Город
Петергоф
Возраст
55 лет ( 9 ноября 2025)
11 января, 2023
Маргарита
Город
Петергоф
Возраст
55 лет ( 9 ноября 2025)
31 июля, 2016
Василий
Город
Петергоф
Возраст
67 лет (16 марта 1958)